Программирование на С#

C_#

Основная цель курса - помочь детям развить алгоритмическое мышление и позволить с легкостью воплотить свои идеи в реальность. Мы хотим дать им возможность стать создателями и чтобы они были счастливы увидев свой результат и те программы, которые они создадут.  Программирование - это не что-то страшное и тяжелое с кучей непонятных символов, знаков и цифр. Программирование  - это, в первую очередь, особое мышление. Оно помогает детям вырастить в себе индивидуальность с особенным взглядом на жизнь в целом.

Важно получать удовольствие от того, что делаешь и наслаждаться рабочим процессом. Именно это дети почувствуют занимаясь программированием на C#.

Записаться на обучение

Tilda_Icons_1ed_teacher

Что изучается на курсе

Основы программирования

Объектно-ориентированное программирование

Создание консольных приложений

Создание оконных приложений

Работа с базами данных

Работа с XML

Основы языка SQL

Tilda_Icons_1ed_book

Учащийся будет знать

Излагать мысли в понятном для компьютера виде: четко и последовательно

Разбивать задачи на подзадачи, искать и находить оптимальные пути решения

Основы языка С#

Основы объектно-ориентированного программирования

Реализовывать как существующие, так и собственные алгоритмы

Создавать приложения с графическим интерфейсом

Самостоятельно и быстро разобраться в основах большинства других языков программирования

Tilda_Icons_17ked_computer

Учащийся сможет

Создавать консольные приложения

Создавать оконные приложения на основе Windows Forms

Работать с векторной и растровой графикой

Создавать программы на основе объектно-ориентированного программирования

Создавать базы данных и работать с ними

Создавать XML-файлы и работать с ними

 

b8eba847f6556cce7d2db25b93fc4190

Язык программирования С#:

Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерсa Хейлсбергa в компании Microsoft как основной язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET.  Используется в разработке игр на Unity без C# вообще не обойтись.

Движок Unity, широко используемый при создании игр для ПК, консолей и мобильных устройств, написан преимущественно на С#. Одна из самых заметных игр в данном классе — Angry Birds. Angry Birds находится на третьем месте по популярности среди всех игры для iOS всех времён, сразу за Candy Crush Saga и Fruit Ninja. Стоимость разработки первой версии игры составила порядка $140 000, что является очень скромным числом в своём роде. Четыре человека работали над игрой суммарно порядка восьми месяцев.

Длительность курса

Курс состоит из 64  академических часов
Длительность: 4 месяцев учебного года
Интенсивность: 1 раз в неделю
Длительность урока 3 часа 15 мин

Система скидок

30% скидки
- при обучении ребенка на двух курсах
- на второго ребенка /при обучении двух и более детей из одной семьи/