Проект

Дизайн-мышление в бизнесе

Решение из шариков и веревочек:

Корейская компания заправок S-Oil хотела выбиться в лидеры отрасли. У них было мало времени, небольшой бюджет, очень конкурентный рынок и метод дизайн-мышления в арсенале. Сейчас S-Oil Corporation — вторая по  величине нефтегазовая компания Южной Кореи.

источник

Дизайн-мышление — это способ решения задач, ориентированных в первую очередь на интересы пользователя. Формула «польза для человека + возможности технологий + учет интересов бизнеса» дает в результате устойчивый продукт.

Метод дизайн-мышления состоит из шести этапов

Дизайн-мышление — это четко определенный процесс. При этом можно выполнять только часть его цикла, возвращаться к середине или началу при необходимости

1 ЭТАП
Эмпатия

cats1

Способность выслушать, «влезть в ботинки» другого человека и понять его чувства, движения и поступки.

[/span2]
2 ЭТАП
Фокусировка
cats2

Обрабатываем информацию о жизни людей и выделяем проблему, с которой будем работать. Смысл фокусировки — сформулировать вопрос для решения

3 ЭТАП
Генерация идей
cats3

Режим, когда мы придумываем основные идеи. Чтобы этап был успешен, исключаем критику, создаем позитивную атмосферу и  собираем игроков из разных отделов. Все записываем

4 ЭТАП
Выбор идеи

cats4-1

Все идеи крутые, пока не столкнулись с реальным миром. Просеиваем идеи через фильтр, чтобы отобрать жизнеспособные.

5 ЭТАП
Прототипирование

cats5-1

Простой прототип расскажет больше, чем вы могли представить, поможет найти верное решение и не потерять деньги.

6 ЭТАП
Тестирование

cats6-2

Получение обратной связи о прототипах. Показываем пользователю решение и спрашиваем, что не нравится и почему. Разочаровывает, но экономит ресурсы

источник

Разработка фирменного стиля компании

Что разработают для вашего бизнеса юные дизайнеры курса "Графический дизайн" Junior IT?

Фирменный стиль и брендинг - собственный стиль, по которому Вас будут узнавать клиенты и покупатели:
- логотип;
- предпочтительные шрифты для рекламы
- дизайн рекламы /для полиграфических материалов, для интернет-ресурсов (соцсетей, прототип лендинга)/

Вы получите:

1. логотип /в графическом редакторе/
2. шрифты /рекомендации по их использованию/
3. подготовленный к печати полиграфический материал
4. комплект рекламных изображений /для соцсетей, сайта, в том числе обложку для фейсбука/
5. разработанный прототип сайта, на основе которого студенты WEB программирования сверстают сайт

Как будет проводится выбор заявленных тем:

1. вы заполняете форму регистрации до 27 марта 2018 г
2. до о1 апреля пройдет обсуждение и выбор темы группой студентов курса "Графический дизайн"
3. По результатам обсуждения Вы получите бриф, который необходимо будет заполнить в полном объеме
4. Далее мы пригласим Вас на занятие к студентам для согласования всех дальнейших действий

Для участия в конкурсе:

1. Заполните форму регистрации
2. Пообщаться с руководителем проекта
3. При принятии положительного решения заполнить бриф
4. Участвовать в скайп-сессиях со студентами, работающими в проекте
5. Получить разработанный материал фирменного стиля компании

Принять участие в конкурсном отборе бизнес-проектов

Разработку проекта курирует Ирина Полякова

Ирина Полякова

Ирина Полякова - Визуальный дизайнер, графический  дизайнер с опытом работы в сфере ИТ более 9 лет. Работала графическим дизайнером в Viza Group г. Минск, Berlio г. Минск, Plutos Market г. Минск. Ирина разрабатывала визуализацию интерфейсов программного обеспечения и его компонентов в Smart Tehnologies г. Киев и Appliedsystems г. Минск. Прошла курс Дизайнер интерфейсов в США (Visual Interface Design course).В настоящее время дизайнер компании Esynergy group (Великобритания). Проводит благотворительные творческие занятия для людей с ограниченными возможностями, детей из кризисных центров; участвует в волонтерских художественных проектах.

В Junior IT Школе программирования для детей ведет курсы "Графический дизайн",  «Дизайн для всех! Или «Как сделать дизайн «вкусным!»

Принять участие в проекте