Мероприятия школы

117301_workshop

В нашей школе проводятся Workshop по каждому курсу обучения.

Workshop является активным развивающим методом групповой работы. Уже само понятие (в переводе с английского workshop - мастерская) указывает на его центральную идею: на workshop все участники активны и самостоятельны. В основе метода лежит интенсивное групповое взаимодействие.

Ведущий workshop – преподаватель курса - определяет цель и ставит задачи. Участники workshop делятся на команды. Каждому участнику выдаются одинаковые задания, которые они выполняют самостоятельно, используя полученные знания и наработанные практические навыки. Задание команды считается выполненным, когда у каждого члена команды на компьютере есть решенная задача. Тот участник, который справился с заданием раньше – помогает члену своей команды. Побеждает та команда, которая выполнила задания раньше по времени или набрала большее количество баллов.

Workshop "Программирование на С++ "Programming Challenge"

20 мая состоялся Воркшоп по курсу обучения "Программирование на языке С++". Цель, которую мы перед собой ставили: проверить уровень полученных знаний на протяжении курса обучения и, самое главное, умение использовать эти знания самостоятельно на практике.  Для наших ребят условия проведения были непривычны и некоторое время они адаптировались. Но очень быстро поняли и приняли новые условия и достойно справились со всеми заданиями

Разработка приложения  «Для зашифровки и расшифрования сообщений» - конечный итог Workshop.

Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов

 

Преподаватель курса Анастасия Чернега рассказала, как будет проходить мероприятие.
Итак, действуем по плану:
- Знакомимся с условиями проведения Workshop. Создаем команды, придумываем названия, выбираем командира
- Брейн – ринг
- Разработка приложения на Qt
- Подведение итого

Студенты разделились на две команды. Каждый командир должен правильно распределить роли участников, скоординировать действия в процессе создания игры, выполнить все условия Worcshop и привести свою команду к финишу!

IMG_0402

Внимательно слушаем условия )))

IMG_0397

Первое взаимодействие в команде. Брейн-ринг

IMG_0373

Совместное решение задач брейн-ринга

IMG_0370_1

 Поиск вариантов решения

IMG_0362

IMG_0359

IMG_0346

IMG_0351

 IMG_0402

IMG_0419

 IMG_0469

Решаем задачи брейн-ринга вместе

Не так то просто сразу сразу всё решить!!!

Разработка приложения  «Для зашифровки и расшифровки сообщений»

/условия задачи для разработки приложения/

Приложение для зашифровки и расшифровки сообщений.
Должно быть поле для ввода текста
Должно быть две главные возможности у приложения: расшифровать и зашифровать сообщение одним простым шифром.
Дополнительно:
Возможность сохранить в файл + 10 баллов
Возможность считать из файла + 10 баллов
Добавить еще один шифр + 10 баллов
Приложение должно быть простое для пользователя!
Удобный интерфейс + 10 баллов

Workshop "Программирование на С++ "

20 мая состоялся Воркшоп по курсу обучения "Программирование на языке С++". Цель, которую мы перед собой ставили: проверить уровень полученных знаний на протяжении курса обучения и, самое главное, умение использовать эти знания самостоятельно на практике.  Для наших ребят условия проведения были непривычны и некоторое время они адаптировались. Но очень быстро поняли и приняли новые условия и достойно справились со всеми заданиями

Как проходил Воркшоп:

Действовали по плану:

Знакомство с условиями проведения Workshop.
Разминка - решение логических задач на скорость и сообразительность )))
Решение тестовых теоретических заданий
Решение тестовых практических заданий
Подведение итогов.

Решение логических задач - разминка на старте Workshop

Преподаватель курса Татьяна Бойченко рассказала, как будет проходить мероприятие.

Выполнение заданий:

1. Каждый из студентов в электронном виде отвечал на вопросы тестовых заданий. Теоретические ответы сразу фиксировались в расчетной таблице, практические задачи преподаватель проверяла сразу по мере выполнения и выставляла баллы

2. Результаты накопленных баллов выводились на экран и все в процессе Воркшоп уже видели свои результаты и реально могли повлиять на них.

Важное условие! Заданий в тестах было много, и каждый мог выбрать, в какой очередности и уровня сложности можно их решать и, соответственно, заработать баллы. Обязательным же было условие, что в каждом блоке обязательно решение 2-х заданий. Была так же возможность получить дополнительные баллы и использовать их на подсказку.

IMG_0474

IMG_0487

IMG_0485

IMG_0500

IMG_0526_1

Workshop "Создай свою игру" по курсу "WEB программирование"

 

"Создай свою игру с помощью языка HTML" - такую задачу своим студентам базового курса "WEB программирования" поставил преподаватель курса Сергей Васильевич Тупчий. Задача не простая и, в то же время, интересная. Игра оценивалась по 4-м критериям:
- креативность
- дизайн
- логика
- правильность написания кода

Студенты разделились на две команды. Каждый командир должен был правильно распределить роли участников, скоординировать действия в процессе создания игры, выполнить все условия Worcshop и привести свою команду к финишу!

 IMG_5071 IMG_5072

Ведущий Workshop  - преподаватель курса Сергей Васильевич Тупчий объясняет задание и рассказывает, как будет проходить мероприятие

Игра должна состоять из нескольких уровней, при этом необходимо соблюсти логику перехода из одного уровня в другой. Весомой и значимой стало оценивание за дизайн и креативность

На выполнение задания выделили 60 минут. После генеральной проверки внутри команды состоялась защита проекта, оценивание результатов и долгожданная и заслуженная победа!

Как это было? Посмотрите фото и видео, на которых видно, как тщательно и скрупулезно студенты выполняли свою часть работы и с каким интересом наблюдали за защитой проекта своими соперниками!

IMG_5076

Работа над кодом игры

IMG_5073

Внимательно слушаем условия задачи

IMG_5074

 Поиск контента для игры

IMG_5095

... на первый взгляд задача достаточно сложная ...

IMG_5092

Сморим, думаем, решаем - первый опыт работы в группе над созданием единого проекта

IMG_5103

Отличное настроение - в помощь при создании игры!

IMG_5097

IMG_5081

IMG_5084

IMG_5106

Команда - победитель! Отличный результат командной работы и приятные новогодние сюрпризы

IMG_5111

В канун Нового 2018 года победила дружба!

IMG_5109

 Команда, уступившая всего 1 балл победителям. Выбор был очень сложный. Игра ребят была оценена по достоинству!

Workshop по курсу "Программирование на языках Scratch и Python"

Workshop состоял из 3-х модулей:

- решение логических задач

- решение задач по Scratch

- решение задач в Python

Решение заданий  одного модуля являлось пропуском на следующий. Несложные логические задания позволили участникам включится в процесс: выбрать нужную стратегию работы в команде, начать взаимодействовать с другими членами команды, научится доверять командиру.

По Scratch - создать игру длительностью в 30 сек, с главным персонажем и двумя типами предметов (взаимодействие с одним уменьшает счет, с другим - увеличивает). Если жизни "0" игра заканчивается

По Python 9 заданий разного уровня сложности, в том числе поиск определенных чисел в диапазоне, определение простых чисел, сумм чисел в диапазоне и другие задания

Ведущий Workshop  - преподаватель курса Дмитрий Черенков рассказывает, как будет проходить мероприятие

Решение логических задач. Выбираем подсказку :)))

Решаем задачи по Scratch.

Решаем задачи по Scratch.

 Выполнение заданий по Python

Выполнение заданий по Python

"Программирование - это не что-то скучное и рутинное, а что-то волшебное и творческое!" - Дмитрий Черенков.

На Workshop  ребята именно творчески подходили к решению поставленных задач. /полная запись/

Workshop по курсу "Здравствуй, компьютер!" на тему "Занимательная логика"

Занятия по «Занимательной логике» создают условия для формирования у детей способности к саморазвитию. Все занятия основаны на упражнениях и заданиях, проводимых в форме игры. В программе используются:

  • математические ребусы
  • задачи на правду и ложь
  • алгоритмы
  • логические закономерности
  • судоку, магический квадрат

 Они не только вызывают интерес своим содержанием и занимательной формой, но и побуждают детей рассуждать, мыслить, находить правильный ответ. Особое внимание уделено развитию у детей самостоятельности, наблюдательности, находчивости, сообразительности

5